тел: +7 495 210 19 54,
 
 
г. Москва,
Малый Калужский пер., 15с16
 
metro  Шаболовская, 5 минут пешком

Отзывы

Прокопец Алла Васильевна: детский психолог, нейропсихолог. Закончила Московский психолого-социальный институт (МПСИ), курсы профессиональной переподготовки по программе «Детский нейропсихолог. Нейроразвивающее консультирование детей и подростков» в Московском институте психоанализа (МИП). Курсы повышения квалификации в НПЦ «Норма-плюс»: нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция». Игровой терапевт.


В центре проводит психологическую диагностику и коррекцию детей дошкольного и школьного возраста, ведёт возрастно-психологическое консультирование родителей, проводит нейропсихологическую диагностику и коррекцию ВПФ школьников и дошкольников.

Двухдневный курс по нейропсихологической диагностике ВПФ детей школьного и дошкольного возраста 

В НОВОСИБИРСКЕ

18 академических часов

 

Автор и ведущая курса:
 Абрамова Анна Юрьевна, нейропсихолог, кандидат психологических наук, директор Нейропсихологического центра "Норма плюс"

Курс предназначен для специалистов в области нейропсихологии, педагогики, студентов-психологов и людей, интересующихсяPicture background работой мозга человека.

Краткое содержание курса:

  • Демонстрация полной нейропсихологической диагностики высших психических функций ребёнка – показ правильной подачи проб.
  • Разбор каждой пробы: на что направлена диагностическая проба, подробная инструкция, возрастные особенности, выявляемые симптомы.
  • Анализ всей картины диагностики: связи между пробами, разбор анамнеза.
  • Написание нейропсихологического заключения. 

Программа курса

  • Принципы нейропсихологической диагностики, сферы исследования.
  • Анализ анамнестических сведений и наблюдений. Общая характеристика ребенка.
  • Исследование латерализации моторных и сенсорных функций, доминантности полушарий. Значение латерализации и доминантности в повседневной жизни.
  • Исследование двигательной сферы (праксис). Пробы, симптомы, значение.
  • Исследование гностических функций. Пробы, симптомы, значение.
  • Исследование мнестических функций. Пробы, симптомы, значение.
  • Исследование мышления. Пробы, симптомы, значение.
  • Исследование речевых функций. Пробы, симптомы, значение.
  • Ориентация в протоколе. Соотношение симптомов различных проб.
  • Значимость симптомов, определение первичных и вторичных проблем

 

После прохождения обучения выдается сертификат Центра и супервизорская поддержка

 

Организатор в Новосибирске Анна Илюхина   +7 913 987-92-30

Дрынкина Юлия Павловна: клинический психолог, нейропсихолог.

Окончила Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) по направлению «Психология». Прошла профессиональную переподготовку по программам «Возрастная нейропсихология: диагностика и реабилитация» в Московском государственном психолого-педагогическом университете (МГППУ) и «Клиническая психология» в Московском институте психоанализа (МИП). Курсы повышения квалификации в НПЦ «Норма-плюс»: нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция, коррекция дислексии и дисграфии, запуск речи у детей, нейропсихологический подход.

Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая диагностика высших психических функций и сенсомоторного развития детей дошкольного и школьного возраста. Сенсомоторная и когнитивная коррекция с учетом актуального развития с опорой на компенсаторные нейропсихологические возможности ребенка.

 

В центре проводит нейропсихологическую диагностику и коррекцию ВПФ детей школьного и дошкольного возраста.

Двухдневный курс по нейропсихологической диагностике ВПФ детей школьного и дошкольного возраста 

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

18 академических часов

 

Автор и ведущая курса:
 Абрамова Анна Юрьевна, нейропсихолог, кандидат психологических наук, директор Нейропсихологического центра "Норма плюс"

Курс предназначен для специалистов в области нейропсихологии, педагогики, студентов-психологов и людей, интересующихся работой мозга человека.

Краткое содержание курса:

  • Демонстрация полной нейропсихологической диагностики высших психических функций ребёнка – показ правильной подачи проб.
  • Разбор каждой пробы: на что направлена диагностическая проба, подробная инструкция, возрастные особенности, выявляемые симптомы.
  • Анализ всей картины диагностики: связи между пробами, разбор анамнеза.
  • Написание нейропсихологического заключения. 

Программа курса

  • Принципы нейропсихологической диагностики, сферы исследования.
  • Анализ анамнестических сведений и наблюдений. Общая характеристика ребенка.
  • Исследование латерализации моторных и сенсорных функций, доминантности полушарий. Значение латерализации и доминантности в повседневной жизни.
  • Исследование двигательной сферы (праксис). Пробы, симптомы, значение.
  • Исследование гностических функций. Пробы, симптомы, значение.
  • Исследование мнестических функций. Пробы, симптомы, значение.
  • Исследование мышления. Пробы, симптомы, значение.
  • Исследование речевых функций. Пробы, симптомы, значение.
  • Ориентация в протоколе. Соотношение симптомов различных проб.
  • Значимость симптомов, определение первичных и вторичных проблем

 

После прохождения обучения выдается сертификат Центра и супервизорская поддержка

 

Организатор в Санкт-Петербурге Евгения   +7 911 989-14-57

Свиридова Дарья Дмитриевна: нейропсихолог, клинический психолог. Окончила факультет психологи МГУ им. Ломоносова по специализации "Нейропсихология и нейрореабилитация". Специализируется на нейропсихологической диагностике и коррекции ВПФ детей и подростков, преодолении трудностей обучения, подготовке к школе с учетом индивидуальных нейропсихологических особенностей.
Имеет опыт работы в школе Фоксфорд:
осуществление общеразвивающих занятий с детьми младшего школьного возраста, персональное сопровождение учащихся.
Прошла повышение квалификации в Институте нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка по программе «Методы ранней нейропсихологической диагностики и коррекции детей от 0 до 7 лет. Оценка готовности к школе».

В центре занимается нейропсихологической коррекцией ВПФ детей школьного и дошкольного возраста


sertif

svidetelstvo

lider rossii

11 и 12 января 2025

в Краснодаре 

Курс по нейродиагностике

подробнее...

------------------------------------------------------

21, 22 июня 2025       в Краснодаре

Курс "Нейродиагностика"

подробнее...

------------------------------------------------------

22, 23 февраля 2025       в Казани

Курс "Запуск речи"

подробнее...

 

21 и 22 декабря 2024

в Москве

Курс по нейродиагностике

подробнее...

-----------------------------------------------

15 и 16 марта 2025

в Новосибирске

Курс по нейродиагностике

Picture background

подробнее...

-----------------------------------------------

1, 2 февраля 2025г.

в Москве 

Курс расшифровка ЭЭГ 

 подробнее...

7 и 8 декабря 2024

в Москве

Курс по нейрокоррекции 

disnov

подробнее...

--------------------------------------------------

14 и 15 декабря 2024

 в Москве

Курс коррекция Дисграфии

 подробнее...

--------------------------------------------------

7 и 8 декабря 2024

 в Санкт-Петербурге

Курс Нейродиагностика

 подробнее...

 

 

 

Диагностический альбом: стимульный материал и методическое руководство

купить

aldom111

подробнее...

Интересное обучение чтению. Для детей, которые не любят читать.

купить

 

Словарные слова в кроссвордах для школьников (формат А5) 

купить

 

 

Тренажёр для развития внимания подходит даже детям с 3-х лет (формат А4)

купить

 

Тренажёр для развития внимания подходит детям с 6-х лет (формат А4)

купить

 тел: +7 495 210 19 54
г. Москва, Малый Калужский пер., 15с16, 2 и 3 этаж
 
                   
 
© neurochild.ru Нейропсихологический центр Норма плюс. тел. +7 495 210 19 54 Адрес: г. Москва, Малый Калужский пер., 15с16 E-mail: potaninaau@mail.ru

 

 

Search