тел: +7 495 210 19 54,
 
 
 
г. Москва,
Малый Калужский пер., 15с16
 
metro  Шаболовская, 5 минут пешком

Двигательная коррекция

 

Методы двигательной коррекции: 

Двигательное развитие в норме должно проходить последовательно: в 1,5 месяца - ребенок держит головку; в 3 месяца - движение ручек на приход мамы; в 5 месяцев – переворачивается; в 6 месяцев - сидит самостоятельно, с 6 до 9-10 месяцев - стадия ползания; 10-11 месяцев - стадия стояния и первые шаги. Если нормативная последовательность моторного развития ребенка нарушается, при нейропсихологической диагностике детей, которых родители приводят на прием с жалобами на трудности обучения в школе, мы наблюдаем в первую очередь несформированность первого блока мозга, связанного с дефицитарностью стволовых структур мозга, отвечающих за энергетику коры больших полушарий, т.е. за умственную работоспособность. Это является базой для развития более сложных мозговых структур, отвечающих за память, речь, мышление и т.д.

Примеры упражнений двигательной коррекции:

1Д. Лежа на спине, руки на животе - глубокое дыхание животом: вдох - выдох на счет психолога. Цели упражнения – повышение энергетики и развитие контроля действий, снятие стереотипий (когда мы дышим у нас чаще всего поднимается грудная клетка, в этом упражнении требуется поменять стереотип и дышать животом). Таким образом мы ломаем стереотип привычного поведения и вырабатываем новое движение-поведение;

2Д. Лежа на спине, руки вдоль туловища - не поворачивая головы следить глазами за ярким предметом (например, ручкой). Психолог двигает ручкой с разной скоростью в разные стороны. Цели упражнения - развитие и расширение визуального внимания и восприятия. После этого упражнения школьник становится внимательнее на уроках и может воспринимать наглядный материал дающийся не только перед глазами, но и сбоку;

3Д. Лежа на спине, руки вдоль туловища, глаза закрыть, высунуть язык - не поворачивая головы, поворачивать язык только на определенный звук, подаваемый психологом (постукивание по ручке, а не на звук шуршащей бумажки)в разных местах. Цели упражнения - развитие и расширение аудиального внимания и восприятия, тренировка кинестетического анализа и формирование избирательности поведения. При этом упражнении тренируется слуховое восприятие;

4Д. "Бревнышко" - ребенок ложится на ковре поперек комнаты и перекатывается в другой конец комнаты, учитывая ориентиры в виде поставленных в разных сторонах игрушек так, чтобы игрушка все время находилась на уровне пояса (рис. 8). Цели упражнения - развитие пространственных представлений, схемы тела и координации движений - формируется чувство пространственной ориентации собственного тела относительно габаритов зала и расстояния до предметов в ней. Как только ребенок начнет ориентироваться в пространстве относительно своего тела, он будет лучше ориентироваться в своей учебной тетради.

sertif

svidetelstvo

lider rossii

24,25 февраля 2024

в Елабуге 

Курс по нейродиагностике

подробнее...

------------------------------------------------------

 9 и 10 марта 2024       в Казани

Курс "НейроКоррекция"

подробнее...

-------------------------------------------------------

30,31 марта 2024

в Уфе 

Курс Запуск речи у детей

подробнее...

 

23 и 24  марта 2024

в Москве

Очный курс по нейродиагностике

подробнее...

-----------------------------------------------

1 и 2 июня 2024

в Москве

Курс по коррекции дисграфии

disnov

подробнее...

-----------------------------------------------

26 февраля 2024

В ЕЛАБУГЕ! "релакс" 

Очная супервизорская группа 

подробнее...

16,17 марта 2024

в Москве

Очный курс по ЭЭГ

подробнее...

-----------------------------------------

30,31 марта 2024

в Краснодаре!!!

Очный курс по ЭЭГ

подробнее...

--------------------------------------------

2 и 3 марта 2024

в Москве

Очный курс по нейрокоррекции 

disnov

подробнее...

 

Диагностический альбом: стимульный материал и методическое руководство

купить

aldom111

подробнее...

Интересное обучение чтению. Для детей, которые не любят читать.

купить

 

Словарные слова в кроссвордах для школьников (формат А5) 

купить

 

 

Тренажёр для развития внимания подходит даже детям с 3-х лет (формат А4)

купить

 

Тренажёр для развития внимания подходит детям с 6-х лет (формат А4)

купить

 тел: +7 495 210 19 54
г. Москва, Малый Калужский пер., 15с16, 2 и 3 этаж
 
                   
 
© neurochild.ru Нейропсихологический центр Норма плюс. тел. +7 495 210 19 54 Адрес: г. Москва, Малый Калужский пер., 15с16 E-mail: potaninaau@mail.ru

 

 

Search