тел: +7 495 210 19 54,
 
 
г. Москва,
Холодильный пер., 3
каб. 303а
metro  Тульская, 5 минут пешком

 

В нашем Центре на протяжении многих лет успешно проводится работа по подготовки детей к школе. Методики подбираются индивидуально для каждого ребёнка, с учётом его особенностей поведения, внимания, памяти, речи, мышления. Занятия проводятся в игровой форме. Каждый дошкольник с огромным удовольствием и увлечением учится читать, писать и считать и пр.. В тоже время, наши специалисты строго придерживаются программы ФГОС, т.е. знания, умения и навыки малыша, которые требуются для поступления в любую общеобразовательную школу.

Вашему вниманию представляется общая программа по педагогической подготовке к школе.

Программа по педагогической подготовке к школе

1. Ознакомление с окружающим миром:

  • Учить ориентироваться во времени (времена года, месяца, дни недели и т. д.)! подробнее...

 

Психологическая и нейропсихологическая готовность к школе

Ваш малыш скоро должен пойти в школу. Готов ли он к тому, чтобы приспособиться к новой для себя учебной среде, воспринять новые «правила игры»? Если у ребенка сформировалась положительная внутренняя мотивация (она складывается из желания учиться и понимания, для чего же все-таки существует школа) — это уже часть успеха.
Другая важная составляющая готовности к школе — это произвольность, способность действовать по образцу в соответствии с правилами. Это качество формируется преимущественно в процессе ролевых игр со сверстниками. Примета сегодняшнего дня — ситуация, когда ребенок «не наигрался» (было не с кем играть, а родители не придавали этому значения). Произвольность у такого ребенка будет страдать.
Обе эти составляющие сегодняшней успешности (или неуспешности) первоклассника можно назвать социальными — они сложились под воздействием среды, окружавшей ребенка до школы. Но существуют и внутренние причины, мешающие человеку учиться, — они связаны с тем, как на протяжении внутриутробной, младенческой и детской жизни формировался его мозг. Об этом мы сегодня и поговорим. подробнее...

Обучение ребёнка чтению

Сейчас существует многообразие техник, методов и подходов в решении этого вопроса. Всё зависит от того сколько лет вашему ребёнку и как он должен уметь читать.

Дело в том, что можно (и есть прекрасные результаты) научить читать и совсем маленьких детей (2-3 года), причём не говорящих, т.е. ребёнок может прочитывать инструкции и их выполнять, но при этом молчать.

Другое дело, если вы, уважаемые родители, хотите, чтобы ваш ребёнок бегло читал вслух, понимая прочитанное, усваивая и применяя знания, которые дала ему книга.

Для этого необходимо соблюдать несколько условий:

  • Желание ребёнка
  • Наличие целенаправленной экспрессивной речи
  • Возраст ребёнка должен быть не моложе 4-х лет
  • Отсутствие серьёзных психоневрологических диагнозов подробнее...

Основные методы обучения детей чтению

Cамой распространенной, официально признанной является (аналитико-синтетический подход). Этот способ обучения чтению используется в школе. Практически все Буквари построены именно на этом способе обучения чтению.звукобуквенная методика обучения чтению Д.Б. Эльконина
daniil elkonin

Выбирая эту методику обучения чтению, следует обратить внимание, что основана она на аналитико-синтетических операциях. То есть у ребёнка должна быть сформирована знаковая функция. Что это такое? Т.е. написанное слово является знаком (кодом), обозначающий определённый образ предмета, свойства, действия и т.д. Как формируется у ребёнка эта функция? Только по средствам ролевой игры, когда дети заменяют предметы, нужные им в осуществлении какого-либо сюжета, другими подручными средствами. Например, ролевая игра «магазин», ребёнок заменяет батон хлеба ручкой или другой игрушкой и помнит, что этот знак (код) означает именно батон хлеба. Сейчас, к сожалению, многие дети обделены такими занятиями. А ролевые игры уходят в прошлое и заменяются гаджетами.

Тем не менее, изначально эта методика обучения была рассчитана на детей 6-7 лет.

 

 

Следующей по распространенности является методика Н. Зайцева. ZaucevЭтот метод предполагает обучение чтению на основе складов. Обучение по кубикам Зайцева проходит в виде веселой, подвижной и увлекательной игры. Эта методика подходит и для детей более младшего возраста.

 

 

Еще одна известная методика глобального чтения Г. ДоманаМного лет назад, обучая чтению умственно отсталых, часто неговорящих

glenndomanдетей, Гленн Доман попробовал просто показывать детям карточки со словами, написанными очень крупным красным шрифтом, и громко произносить их вслух. Весь урок занимал 5-10 секунд, но таких уроков в день было несколько десятков. И дети научились читать.

Сейчас этот метод используется как для обучения особых детей, так и для обучения здоровых детей.

sertif

svidetelstvo

lider rossii

7, 14  октября 2018

Идёт набор

Cеминар по коррекции дисграфии и дислексии

подробнее...

 

Клуб для подростков

"Место для души"

Идёт набор

prava podrostka

подробнее...

13.10.2018 -  8.12.2018

Осталось 1 место

Трёхмесячный курс по нейропсихологии

подробнее...

 

Нет финансовой возможности

Мама - нейропсихолог!

Идёт набор

подробнее...

 

Новый диагностический альбом

В продаже

Стимульный материал и методическое руководство

подробнее...

Родительский клуб

Один раз в месяц

Не можете найти общего языка со своим ребёнком? Приходите!

rodklud

подробнее...

 
тел: +7 495 210 19 54
г. Москва, Холодильный пер., 3, каб. 303а
© neurochild.ru Нейропсихологический центр Норма плюс. тел. +7 495 210 19 54 Адрес: г. Москва, Холодильный пер.,3 E-mail: potaninaau@mail.ru

 

 

Search