Гурова Юлия Петровна: нейропсихолог, психолог, дефектолог. Окончила МОСА, факультет социальной психологии, присвоена квалификация "Психолог. Преподаватель психологии". Окончила АБиУС по специальности "Педагог-дефектолог". Окончила магистратуру МГППУ факультет клинической и специальной психологии по направлению "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей". Окончила Московский институт психоанализа по специальности "Нейропсихология".
Специализируется на развитии и коррекции ВПФ детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста. Работала педагогом-психологом в детском саду с нормотипичными детьми и воспитанниками с ОВЗ, учителем-дефектологом в общеобразовательной школе, нейропсихологом с учащимися с интеллектуальными нарушениями.
В Центре проводит нейропсихологическую диагностику и коррекцию ВПФ нормотипичных детей школьного, дошкольного и подросткового возраста, а также детей с ОВЗ разных нозологий, консультирует родителей по вопросам детско-родительских отношений, проводит психотерапевтическую работу с детьми. Занимается диагностикой и коррекцией детей по запуску речи у детей с 1,5 лет.