тел: +7 495 210 19 54,
 
 
 
г. Москва,
Малый Калужский пер., 15с16
 
metro  Шаболовская, 5 минут пешком

Когнитивная коррекция

Методы когнитивной коррекции

Когнитивная часть направлена на развитие произвольного внимания, развитие программирования действий (формирование произвольности действий), развитие экспрессивной и импрессивной речи (звукового анализа и синтеза, словаря, связей речи со сферой зрительных образов и представлений), развитие пространственных функций, развитие зрительной и вербальной памяти, развитие гностических (сенсорных процессов), а так же развитие мышления. Программа развития когнитивной сферы ребенка, безусловно, требует более индивидуального, специфического подхода и зависит от запроса родителей. 

Примеры упражнений когнитивной коррекции (Отметим, что названия упражнений придумывали сами дети, что способствовало личностной вовлеченности и активному отношению к занятиям)

1К. На листе бумаги в двух противоположных углах пишутся цифры от 1 до 10. Ребенок попеременно считает 1 в одном углу и 1 - в другом углу, и так до 10. Затем в одном углу от 1 до 10, а в другом - от 10 до 1 - попеременно. Цель данного упражнения - развитие контроля и программирования действий, способности к переключению, тренировка внимания (для детей от 6-х лет);

2К. Используя "бархатную" таблицу, ребенок с завязанными глазами, ощупывая, отгадывает буквы. Цель - развитие тактильного гнозиса, формирование образа буквы (для детей от 7-х лет);

3К. "Муха". Рисуется клетка с девятью ячейками, нарисованная муха сидит в центральной ячейке. (Рис. 1) Психолог диктует: например, вверх, вправо, вверх, ребенок мысленно следит за путем мухи. Если муха вышла за пределы клетки, ребенок должен хлопнуть в ладоши, как-бы поймать ее. Цель - развитие пространственных представлений. Затем, в усложненном варианте, ребенок с закрытыми глазами представляет клетку и путь, по которому летит воображаемая муха. Цели данного упражнения - не только развитие пространственных представлений, но и развитие образного мышления (для детей от 7-х лет);  

Рисунок  1. иллюстрация метода "Муха" 

4К. «Кисть». На листе разлинованной в полоску бумаги обводят кисть ребенка. Ребенок должен внутри кисти написать предложения, не выходя за пределы нарисованной кисти (рис. 2). Цель данного упражнения - развитие пространственных представлений, координации движений письма, контроля за своей деятельностью (для детей от 8-х лет);

Рисунок 2. Иллюстрация метода “Кисть”

sertif

svidetelstvo

lider rossii

22,23 и 29,30 июня 2024

в Краснодаре 

Курс по нейродиагностике

подробнее...

------------------------------------------------------

 6 и 7 июля 2024       в Казани

Курс "Нейродиагностика"

подробнее...

-------------------------------------------------------

30,31 марта 2024

в Уфе 

Курс Запуск речи у детей

подробнее...

 

лето 2024

в Москве

Очный курс по нейродиагностике

подробнее...

-----------------------------------------------

1 и 2 июня 2024

в Москве

Курс по коррекции дисграфии

disnov

подробнее...

-----------------------------------------------

апрель 2024

в Москве "релакс" 

Очная супервизорская группа 

подробнее...

20,21 апреля 2024

в КАЗАНИ

Очный курс по ЭЭГ

подробнее...

-----------------------------------------

30,31 марта 2024

в Краснодаре!!!

Очный курс по ЭЭГ

подробнее...

--------------------------------------------

13 и 14 апреля 2024

в Москве

Очный курс по нейрокоррекции 

disnov

подробнее...

 

Диагностический альбом: стимульный материал и методическое руководство

купить

aldom111

подробнее...

Интересное обучение чтению. Для детей, которые не любят читать.

купить

 

Словарные слова в кроссвордах для школьников (формат А5) 

купить

 

 

Тренажёр для развития внимания подходит даже детям с 3-х лет (формат А4)

купить

 

Тренажёр для развития внимания подходит детям с 6-х лет (формат А4)

купить

 тел: +7 495 210 19 54
г. Москва, Малый Калужский пер., 15с16, 2 и 3 этаж
 
                   
 
© neurochild.ru Нейропсихологический центр Норма плюс. тел. +7 495 210 19 54 Адрес: г. Москва, Малый Калужский пер., 15с16 E-mail: potaninaau@mail.ru

 

 

Search