тел: +7 495 210 19 54,
 
 
г. Москва,
Холодильный пер., 3
каб. 303а
metro  Тульская, 5 минут пешком

 

что выявляет нейро-диагностика?

Нейропсихологическая диагностика внимания, восприятия, речи, мышления, памяти, пространственных функций у детей с 4-х лет

Нейропсихологическая диагностика на столько точна, что ее заключение, как правило,diagnostika1 совпадает c объективными данными ЭЭГ (электроэнцефалограммы), если ранее ребенку проводилось такое обследование! Процедура диагностики проходит при обязательном присутствии родителей (желательно мамы), которая, наблюдая за процессом, одновременно заполняет «анамнез», где подробно указывает жалобы, особенности протекания беременности и дальнейшее развитие ребенка, особенно речевое и двигательное.

В тоже время диагност выявляет с помощью нейропсихологических тестов (заданий) следующие параметры:

1. Умственная работоспособность
Определяется на сколько долго и устойчиво школьник может сосредотачиваться на одной деятельности. Если уровень работоспособности низкий, то ученик даже при всем своем желании и сообразительности не успеет решить все задачи на контрольной, например, по математике.

2. Контроль своего поведения

3. Умение следовать правилам
Речь идет не только о правилах поведения, но и соблюдение правил в любом школьном предмете, так, если не соблюдать правила русского языка ребенок будет допускать грамматические ошибки.

4. Уровень слуховой, зрительной и двигательной памяти
Важно выяснить, какая из этих видов памяти лучше развита, с тем, что бы в дальнейшем в обучении в школе учитывать эти особенности. По-разному, например, можно учить стихи. Если у человека лучше развита слуховая память, то учить стихи нужно читая их вслух.

5. Уровень слухового, зрительного восприятия
Определяется, какого рода стимулы (зрительные или слуховые) нужно использовать при подаче учебного материала диагностируемому школьнику.

6. Понимание логико-грамматических отношений
Эта способность проявляется на понимание арифметических задач. Правильное  употребление предлогов, падежных окончаний в устной, письменной речи и в чтении.

7. Уровень пространственного восприятия
Имея проблемы в данной сфере, школьник при написании слова не будет соблюдать поля, ошибется при решении математического примера в столбик, не решит геометрическую задачу, перепутает буквы «б» и «д».

8. Уровень фонематического слуха
В этой сфере ошибки допускаются, как правило, на письме, когда путаются буквы близкие по звучанию: «б» и «п», «д» и «т», «ш» и «ж» и т.д.

9. Уровень понимания смысла прочитанного
Выясняется наличие, уровень и виды дислексии.

10. Уровень межполушарного взаимодействия
На сколько координированы движения, настолько координируются правое (образное) и левое (речевое) полушария мозга.

sertif

svidetelstvo

lider rossii

7, 14  октября 2018

Идёт набор

Cеминар по коррекции дисграфии и дислексии

подробнее...

 

Клуб для подростков

"Место для души"

Идёт набор

prava podrostka

подробнее...

13.10.2018 -  8.12.2018

Осталось 1 место

Трёхмесячный курс по нейропсихологии

подробнее...

 

Нет финансовой возможности

Мама - нейропсихолог!

Идёт набор

подробнее...

 

Новый диагностический альбом

В продаже

Стимульный материал и методическое руководство

подробнее...

Родительский клуб

Один раз в месяц

Не можете найти общего языка со своим ребёнком? Приходите!

rodklud

подробнее...

 
тел: +7 495 210 19 54
г. Москва, Холодильный пер., 3, каб. 303а
© neurochild.ru Нейропсихологический центр Норма плюс. тел. +7 495 210 19 54 Адрес: г. Москва, Холодильный пер.,3 E-mail: potaninaau@mail.ru

 

 

Search