тел: +7 495 210 19 54,
 
 
г. Москва,
Холодильный пер., 3
каб. 303а
metro  Тульская, 5 минут пешком

 

Программа по подготовки к школе

В нашем Центре на протяжении многих лет успешно проводится работа по подготовки детей к школе. Методики подбираются индивидуально для каждого ребёнка, с учётом его особенностей поведения, внимания, памяти, речи, мышления. Занятия проводятся в игровой форме. Каждый дошкольник с огромным удовольствием и увлечением учится читать, писать и считать и пр.. В тоже время, наши специалисты строго придерживаются программы ФГОС, т.е. знания, умения и навыки малыша, которые требуются для поступления в любую общеобразовательную школу.

Вашему вниманию представляется общая программа по педагогической подготовке к школе.

Программа по педагогической подготовке к школе

1. Ознакомление с окружающим миром:

  • Учить ориентироваться во времени (времена года, месяца, дни недели и т. д.)! kognit
  • Расширять представления о родной стране, крае, поселке, о труде людей; дать представления о школе и правилах поведения учащихся в ней детей (ролевые игры).
  • Расширять представления о предметах, их существенных признаках и классификации.
  • Расширять и углублять представления детей о живой и неживой природе, об изменениях в ней и об её охране.

2. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте:

  • Активизировать, расширять и уточнять словарь детей.
  • Развивать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка.
  • Совершенствовать фонематический слух (учить называть слова с определённым звуком, определять место звука в слове и т. д.), отрабатывать дикцию.
  • Учить делить слова на слоги.
  • Дать первоначальные представления о предложении.
  • Закреплять умения отвечать на вопросы, самостоятельно связно и последовательно передавать содержание текста.
  • Совершенствовать умение составлять рассказы.

3. Развитие элементарных математических представлений:

  • Совершенствовать навыки счёта в пределах 10 в прямом и в обратном порядке и отношений между числами натурального ряда.
  • Учить решать стихотворные задачи.
  • Дать первоначальные представления о геометрических фигурах и о пространственной ориентировке.
  • Учить детей ориентироваться на листе бумаги.

4. Работа по развитию и укреплению мелкой моторики.

  • Штриховка (тетрадь в линию).
  • Работа по разлиновке в тетради с направляющей: предметы, элементы букв, узоры, прямые и наклонные.
  • Лепка, конструирование (лучше всего букв и цифр).
  • Рисование.
  • Практическое выполнение рисунков, узоров и т.д. в тетради в клетку.

Подготовка к школе - это серьезный процесс, от результата которого зависит дальнейшее успешное обучение ребенка в школе. Перед школой родители задумываются как эффективнее подготовить ребенка к школьному обучению. Некоторые мамы ставят в приоритет индивидуальные занятия и отдают предпочтение развитию интеллектуальных функций своего ребенка, другие считают, что подготовка к школе является процессом социализации будущего ученика. И те и другие родители правы в своем выборе, важно, однако, чтобы соблюдались два этих условия. Если ребенок по каким-либо причинам не посещает детский сад, то подготовка к школе в виде групповых занятий будет не только способствовать развитию общей сферы знаний, но и социализировать ребенка. Последнее необходимо для лучшей адаптации в первом классе. Как известно этот процесс (адаптации) зачастую может занимать полгода, а групповые занятия по подготовки детей к школе станут для несадовских ребят наилучшим выходом из положения. С другой стороны, групповые занятия не всегда приносят эффективные результаты по развитию когнитивных функций у дошкольников. Каждому родителю вполне под силу развивать своего ребенка самому. Например, сфера общих знаний включает в себя в том числе и знания времен года, месяцев, дней недели; ориентировка в пространстве, ребенок должен знать свой адрес: город, улицу, дом. Или речевая сфера, каждая мама способна объяснять своему чаду смысл слов, расширяя таким образом речевой запас, тем самым процесс чтения будет проходить легче и быстрее. Чему не надо учить своих детей, так это, пожалуй, чтению и письму. Многие родители ошибочно начинают учить читать своего ребенка с запоминания букв алфавита, причем, именно букв, а не звуков. Это очень грубая ошибка, которая может привести к непониманию смысла прочитанного текста. Поэтому процесс подготовки детей к школе лучше всего доверить профессионалам.

sertif

svidetelstvo

lider rossii

7, 14  октября 2018

Идёт набор

Cеминар по коррекции дисграфии и дислексии

подробнее...

 

Клуб для подростков

"Место для души"

Идёт набор

prava podrostka

подробнее...

13.10.2018 -  8.12.2018

Осталось 1 место

Трёхмесячный курс по нейропсихологии

подробнее...

 

Нет финансовой возможности

Мама - нейропсихолог!

Идёт набор

подробнее...

 

Новый диагностический альбом

В продаже

Стимульный материал и методическое руководство

подробнее...

Родительский клуб

Один раз в месяц

Не можете найти общего языка со своим ребёнком? Приходите!

rodklud

подробнее...

 
тел: +7 495 210 19 54
г. Москва, Холодильный пер., 3, каб. 303а
© neurochild.ru Нейропсихологический центр Норма плюс. тел. +7 495 210 19 54 Адрес: г. Москва, Холодильный пер.,3 E-mail: potaninaau@mail.ru

 

 

Search