тел: +7 495 210 19 54,
 
 
 
г. Москва,
Малый Калужский пер., 15с16
 
metro  Шаболовская, 5 минут пешком

Программа по подготовки к школе

В нашем Центре на протяжении многих лет успешно проводится работа по подготовки детей к школе. Методики подбираются индивидуально для каждого ребёнка, с учётом его особенностей поведения, внимания, памяти, речи, мышления. Занятия проводятся в игровой форме. Каждый дошкольник с огромным удовольствием и увлечением учится читать, писать и считать и пр.. В тоже время, наши специалисты строго придерживаются программы ФГОС, т.е. знания, умения и навыки малыша, которые требуются для поступления в любую общеобразовательную школу.

Вашему вниманию представляется общая программа по педагогической подготовке к школе.

Программа по педагогической подготовке к школе

1. Ознакомление с окружающим миром:

  • Учить ориентироваться во времени (времена года, месяца, дни недели и т. д.)! kognit
  • Расширять представления о родной стране, крае, поселке, о труде людей; дать представления о школе и правилах поведения учащихся в ней детей (ролевые игры).
  • Расширять представления о предметах, их существенных признаках и классификации.
  • Расширять и углублять представления детей о живой и неживой природе, об изменениях в ней и об её охране.

2. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте:

  • Активизировать, расширять и уточнять словарь детей.
  • Развивать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка.
  • Совершенствовать фонематический слух (учить называть слова с определённым звуком, определять место звука в слове и т. д.), отрабатывать дикцию.
  • Учить делить слова на слоги.
  • Дать первоначальные представления о предложении.
  • Закреплять умения отвечать на вопросы, самостоятельно связно и последовательно передавать содержание текста.
  • Совершенствовать умение составлять рассказы.

3. Развитие элементарных математических представлений:

  • Совершенствовать навыки счёта в пределах 10 в прямом и в обратном порядке и отношений между числами натурального ряда.
  • Учить решать стихотворные задачи.
  • Дать первоначальные представления о геометрических фигурах и о пространственной ориентировке.
  • Учить детей ориентироваться на листе бумаги.

4. Работа по развитию и укреплению мелкой моторики.

  • Штриховка (тетрадь в линию).
  • Работа по разлиновке в тетради с направляющей: предметы, элементы букв, узоры, прямые и наклонные.
  • Лепка, конструирование (лучше всего букв и цифр).
  • Рисование.
  • Практическое выполнение рисунков, узоров и т.д. в тетради в клетку.

Подготовка к школе - это серьезный процесс, от результата которого зависит дальнейшее успешное обучение ребенка в школе. Перед школой родители задумываются как эффективнее подготовить ребенка к школьному обучению. Некоторые мамы ставят в приоритет индивидуальные занятия и отдают предпочтение развитию интеллектуальных функций своего ребенка, другие считают, что подготовка к школе является процессом социализации будущего ученика. И те и другие родители правы в своем выборе, важно, однако, чтобы соблюдались два этих условия. Если ребенок по каким-либо причинам не посещает детский сад, то подготовка к школе в виде групповых занятий будет не только способствовать развитию общей сферы знаний, но и социализировать ребенка. Последнее необходимо для лучшей адаптации в первом классе. Как известно этот процесс (адаптации) зачастую может занимать полгода, а групповые занятия по подготовки детей к школе станут для несадовских ребят наилучшим выходом из положения. С другой стороны, групповые занятия не всегда приносят эффективные результаты по развитию когнитивных функций у дошкольников. Каждому родителю вполне под силу развивать своего ребенка самому. Например, сфера общих знаний включает в себя в том числе и знания времен года, месяцев, дней недели; ориентировка в пространстве, ребенок должен знать свой адрес: город, улицу, дом. Или речевая сфера, каждая мама способна объяснять своему чаду смысл слов, расширяя таким образом речевой запас, тем самым процесс чтения будет проходить легче и быстрее. Чему не надо учить своих детей, так это, пожалуй, чтению и письму. Многие родители ошибочно начинают учить читать своего ребенка с запоминания букв алфавита, причем, именно букв, а не звуков. Это очень грубая ошибка, которая может привести к непониманию смысла прочитанного текста. Поэтому процесс подготовки детей к школе лучше всего доверить профессионалам.

sertif

svidetelstvo

lider rossii

22 и 23 июня 2024

в Краснодаре 

Курс по нейродиагностике

подробнее...

------------------------------------------------------

29 и 30 июня 2024

в Краснодаре 

Курс по нейродиагностике

подробнее...

------------------------------------------------------

 6 и 7 июля 2024       в Казани

Курс "Нейродиагностика"

подробнее...

 

8 и 9 июня 2024

в Москве

Очный курс по нейродиагностике

подробнее...

-----------------------------------------------

20 и 21 июля 2024

в Москве

Курс по коррекции дисграфии

disnov

подробнее...

-----------------------------------------------

21 апреля 2024

в Москве "релакс" 

Очная супервизорская группа 

подробнее...

20,21 апреля 2024

в КАЗАНИ

Очный курс по ЭЭГ

подробнее...

--------------------------------------------

 15 и 16 июня 2024

в Москве

Очный курс по нейрокоррекции 

disnov

подробнее...

--------------------------------------------------

 18 и 19 мая 2024

в ЕЛАБУГЕ

Очный курс по Запуску речи 

подробнее...

 

 

 

Диагностический альбом: стимульный материал и методическое руководство

купить

aldom111

подробнее...

Интересное обучение чтению. Для детей, которые не любят читать.

купить

 

Словарные слова в кроссвордах для школьников (формат А5) 

купить

 

 

Тренажёр для развития внимания подходит даже детям с 3-х лет (формат А4)

купить

 

Тренажёр для развития внимания подходит детям с 6-х лет (формат А4)

купить

 тел: +7 495 210 19 54
г. Москва, Малый Калужский пер., 15с16, 2 и 3 этаж
 
                   
 
© neurochild.ru Нейропсихологический центр Норма плюс. тел. +7 495 210 19 54 Адрес: г. Москва, Малый Калужский пер., 15с16 E-mail: potaninaau@mail.ru

 

 

Search